Как проверить, погашена ли задолженность?

При себе нужно иметь паспорт, квитанцию об оплате и, желательно, досудебную претензию. В ней указан лицевой счет для погашения задолженности и срок оплаты.

Оплачивать задолженность нужно на лицевой счет, указанный в досудебной претензии или почтовой карточке. Позвоните в наш Контактный центр и уточните, погашена ли задолженность на указанном лицевом счете. Возможно, Вы произвели оплату на номер телефона и деньги поступили новому владельцу номера.

Внимательно относитесь к своевременной оплате задолженности по заключенным Вами договорам. Поэтому необходимо периодически проверять состояние лицевых счетов по таким договорам на предмет задолженности. Если Вы помните только факт заключения Вами договора, обратитесь с паспортом в любой офис компании. Информация о задолженности может быть направлена Вам в виде почтовой карточки.

Как проверить, погашена ли задолженность?

Этот номер может быть передан другому абоненту, и платеж поступит новому владельцу, а Ваша задолженность не будет погашена. При авансовом методе расчётов задолженность за услуги связи возникает в случае оказания абоненту услуг без получения предоплаты. Кроме того, при достижении лимита кредитования оператор имеет право (но не обязан) ограничить или приостановить оказание услуг и выставить внеочередной счёт за фактически оказанные услуги.

Оплата задолженности

Согласно заключенному Вами дополнительному соглашению платежи должны поступать ежемесячно, не позднее 25 числа. Нужно помнить, что оплата вносится на специальный лицевой счет рассрочки. При участии в акциях (например, при приобретении телефона со скидкой) может быть выставлена неустойка за несоблюдение определенных обязательств по использованию услуг, тарифных планов и т.д.

Если даже после консультаций Вы сомневаетесь в том, что именно Вы заключали договор, указанный в претензии, Вам необходимо оформить специальное заявление о непричастности к заключению договора. Наши специалисты внимательно рассмотрят Ваше заявление, разберутся в сложившейся ситуации и обязательно проинформируют Вас о результате.

Почему взысканием моей задолженности в МТС занимаются третьи лица?

В любом случае, для правильного зачисления платежа Вам необходимо обратиться в наш офис. При себе нужно иметь паспорт и квитанцию, а так же банковскую карту, если Вы использовали её для оплаты. Досудебные претензии и почтовые карточки с уведомлением о задолженности отправляются на адрес, указанный при оформлении договора на основании паспортных данных предъявителя. Претензия в порядке досудебного разрешения дела – это уведомление о невыполнении обязательств по заключенному Вами договору.

Если я оплатил задолженность по претензии на номер телефона?

Кроме того в п.12.2.5. Возможно, сотрудники предложат Вам приемлемый вариант оплаты долга в рассрочку. Помните, что сроки оплаты задолженности не могут быть слишком затянуты, эти сроки ограничены и зависят от вида, возраста и суммы задолженности. Оформить рассрочку нужно до истечения срока оплаты установленного в претензии, так как неисполнение обязанности по оплате долга в срок может привести к передаче дела для судебного взыскания.

В компании постоянно ведется работа по информированию абонентов о задолженности и взысканию её в досудебном порядке. Скорее всего у нас не было возможности сообщить Вам о задолженности в досудебном порядке. Часть задолженности абонентов МТС действительно передается для взыскания третьим лицам. В соответствии с п.9.11.

Что делать, если в досудебной претензии указан человек, который не проживает по этому адресу?

Важно помнить, что в случае судебного взыскания задолженности третьими лицами, затраты на взыскание (государственная пошлина, вознаграждение адвоката и т.п.) оплачиваются должниками. Наш специалист проверит, доступна ли вам рассрочка и на каких условиях.

Если Вы собираетесь за границу и будете делать звонки в Беларусь (или другие страны мира), то не забудьте также добавить услугу «Международный доступ». На моем лицевом счете кончаются деньги, а мне до сих пор не предоставили счет к оплате.

После поступления оплаты на баланс лицевого счета системе необходимо некоторое время для обработки информации на снятие частичной (принудительной) блокировки. Произвести добавление, удаление, изменение «Любимых номеров» может владелец договора при личном обращении с паспортом в офис компании. Номер необходимо набирать в международном формате: + — код страны — код сети — номер абонента.

Проверьте, пожалуйста, правильно ли Вы указали номер Лицевого счета, и указан ли он в квитанции. В заключённом с вами соглашении будет указан лицевой счёт для оплаты и сумма ежемесячного платежа. Возможно, Вы ошиблись при оплате и забыли проверить поступление денег на указанный в претензии Лицевой счет. Найдите квитанцию об оплате.